|
Red Army | DICE: в разработке более 15 проектов, использующих технологию Frostbite | 24.10.2013
Как известно, AMD в прошлом месяце рассказала о своём новом API Mantle, удивив тем самым всю игровую общественность, а первыми, кто заявили о поддержке низкоуровневого интерфейса, стала студия DICE, которая добавит его в Battlefield 4 вместе с новым декабрьским патчем. Недавно стали известны очередные подробности о внедрении поддержки Mantle в другие проекты, ядром которых является движок Frostbite 3.
На вопрос одного из читателей о поддержке Mantle будущими играми, технический директор DICE по работе с движком Йохан Андерссон (Johan Andersson) ответил тем, что, не считая Battlefield 4, на данный момент более 15 проектов, разрабатываемых на Frostbite, будут поддерживать Mantle.
Так что смело можно ожидать улучшенной оптимизации под соответствующие графические ускорители в предстоящих Need For Speed: Rivals, Dragon Age: Inquisition, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Mirror’s Edge, новой игры из серии Mass Effect и других пока не анонсированных проектов на движке Frostbite. Также есть надежда, что выиграет от этого и продолжение Command & Conquer: Generals, а может быть даже и предыдущие серии вышеназванных франшиз. Однако в какой степени внедрение нового интерфейса увеличит (и увеличит ли вообще) производительность – это уже другой вопрос. Что ж, будем ждать декабрьского обновления Battlefield 4, а там и поглядим.
На вопрос одного из читателей о поддержке Mantle будущими играми, технический директор DICE по работе с движком Йохан Андерссон (Johan Andersson) ответил тем, что, не считая Battlefield 4, на данный момент более 15 проектов, разрабатываемых на Frostbite, будут поддерживать Mantle.
Так что смело можно ожидать улучшенной оптимизации под соответствующие графические ускорители в предстоящих Need For Speed: Rivals, Dragon Age: Inquisition, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, Mirror’s Edge, новой игры из серии Mass Effect и других пока не анонсированных проектов на движке Frostbite. Также есть надежда, что выиграет от этого и продолжение Command & Conquer: Generals, а может быть даже и предыдущие серии вышеназванных франшиз. Однако в какой степени внедрение нового интерфейса увеличит (и увеличит ли вообще) производительность – это уже другой вопрос. Что ж, будем ждать декабрьского обновления Battlefield 4, а там и поглядим.
Вы не вошли в систему!
• зарегистрируйтесь
• войдите в систему
Выбор мыши и клавиатуры для комфортной игры.
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Последнее сообщение: Eric Rowan
Форум: Открытый Форум
28.08.2018 - 10:23
Нубо-сервера + нубо-админы
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: rom.233.6
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Командная футболка
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: F@$T
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Список оружия, технические средства, дополнительный обвес в BF4
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: ☭ RideTheWind ☭
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Афоризмы и анекдоты о ситуации на Украине. (отнеситесь к этому с юмором)
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
Последнее сообщение: BoB_BoBbI4
Форум: Открытый Форум
18.08.2014 - 05:42
¤ RA ¤
vs.
KPE4T
Глобальная карта - 07.07.2014
Глобальная карта - 07.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
USSRZ
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
IMSO
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0
¤ RA ¤
vs.
ZTD™
Глобальная карта - 04.07.2014
Глобальная карта - 04.07.2014
1:0